top of page

Сколько стоят услуги масс, следующих за ПАРНАС?


В "ПАРНАС" опять скандал. Опубликована запись телефонного разговора заместителя "ПАРНАС" Константина Мерзликина с Вячеславом Мальцевым. Того самого националиста, №2 в списке партии и просто неадекватного человека. Бывает ли бесплатный либерализм в нашей стране? Видимо, нет.

Исходя из разговора, становится понятным, что предвыборную кампанию оппозиционной партии составляет, так сказать, «ударная волна», т.е. проплаченные клоуны, массовка, сопровождающая представителей "ПАРНАС" в поездках по России.

«Если в этих поездках, ну, где-то по 12 человек мне нужны, то меньше чем 80 тысяч рублей платить этим людям нельзя. То есть это 12 человек в поездку. Ну, на бензин, на жрачку, на бутылку. Я не знаю, какие это деньги…На самом деле это 300 человек, которые круглосуточно должны со мной быть, каждую секунду. Это ударная волна. Она должна быть. Звукоусиливающая аппаратура должна быть», – сообщает Мальцев. Клоун Мальцев призывает Константина Мерзликина оставить себе лист, на котором расписаны все затраты на содержание адептов "ПАРНАС". «У меня все записано. Я вот сейчас выхожу, на меня надевают кандалы, а у меня с собой этот листок, твоей рукой написанный. Тебе это нужно?» – заявил Мерзликин. Как мы видим, активисты "ПАРНАС" не готовы поддерживать их бесплатно, не говоря про партийных руководителей. Все банально сводится к добыванию материальных ценностей, а не развитию нашего общества. АНТИОППОЗИЦИЯ http://anti-opposition.livejournal.com/42713.html


  • Facebook - White Circle
  • Vkontakte - White Circle
  • Odnoklassniki - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • Blogger - White Circle
  • Instagram - White Circle
  • Google+ - White Circle
  • MySpace - White Circle
Недавние посты
bottom of page